страницы

5 янв. 2014 г.

Подарки..... не могу не показать!

Девочки, давно вам не показывала я уже своих рукоделок, но пока никак не получается все отснять, привести в порядок, дать названия и т.д.
Поэтому я снова про подарки ))) А подарков я получила много и все мне дороги, и все радуют. Но этот пост я хочу посвятить подаркам именно творческим. У меня много подружек, которые так или иначе причастны к искусству или творчеству: так вот они понимают и четко знают, что нужно подарить человеку такому же ))))) - и это особенно приятно!

Вот такую цветочно-веточно-свечечную композицию я получила от моей дорогой подруженьки Тани ))) А создала эту красоту моя тезка Оля - талантливая подружка моей подружки ))))
Ох как это красиво вживую! Тут и мой любимый хлопочек на таких же горячо любимых деревянных веточках, и хвойные ветви, как символ моего новогоднего дня Рождения, и красный цвет неизменно, и свеча с таким таинственно-влекущим ароматом.....мммм ))))) Вот теперь эта красота расположилась рядом с моим рабочим местом на подоконнике...

Катюша, моя подружка и когда-то даже коллега, зная мою любовь к горохам, тоже постаралась отыскать вот такую красоту )))) досочка для записей и записок )))))) К досочке прилагалась вторая часть подарка, которая крепилась за вот эти милые сердушечки - ну вы понимаете ))))
Ирочка одарила меня брошкой - символом наступившего уже года Лошади )))) 
Вы заметили, что платье ее тоже в горошки? да-да.....
Светлана, та, с которой в 2012 у нас была совместная выставка батика, создала хендмейд книгу о Лошади, как символе в белорусской культуре.
Книжечка маленькая, но ценная - вся ручной работы, интересная. Даник, сыночек,  даже ею вдохновился на создание своей книжки-самаробки (как-нибудь я покажу вам ее)
а пока вот она - подарочная )))
Ну и так как мне подарили еще и денежки некоторые гости....то я смогла позволить приобрести себе подарок, о котором уже давно думала....Это не то чтобы мечта всей жизни, но иногда хочется какого-то особого случая, для приобретения такого рода вещей.
Так вот, у класной мастерицы Саши я заказала себе книгу заказов. Я люблю порядок во всем(уже писала об этом) - не исключение и мои заказы, проекты, планы. Люблю когда все четко видно, когда пришедшие идеи и мысли можно сразу же зафиксировать где-то, в таком месте, где не потеряется, а будет всегда под рукой ))))
Это уже второй блокнотик, который я заказываю у Сашеньки - довольна ооочень!
И сделано аккуратненько, и со вкусом все, и просто взяла его в руки, и поняла, что даже сама себе так не сделала бы! Вот что значит проникнуться идеей!
Вот так выглядят странички внутри. Они, кстати, двух цветов - белые и зеленые.

Закладка с лягушечкой ))) 
Обратная сторона
и еще кармашек для визиток )))) 
И все это так красиво в мешочке - правда сфотографировать не удалось в нем ))) - Даник утащил его уже по своим делам ))))

Вот такие подарки у меня....творческие, авторские, неповторимые и этим бесценные!
Спасибо вам всем, мои дорогие!!!! Я вас люблю и ценю ваше внимание!








16 комментариев:

  1. Ольга, какие прелестные подарки!!!!Все с душей и знанием дела!!!!Нет ничего приятней таких душевных даров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Именно поэтому так захотелось написать о них и показать вам - ведь это тоже труд, тяжелый ручной труд, который еще и способен радовать нас!

      Удалить
  2. какое всё красивое! но блокнотик особенно покорил! обалденная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. )))) нет Ольчик - хвастаюсь просто! ))))
      А конвертик с колендариком час назад улетел к тебе..... когда придет не знаю....но ты жди!

      Удалить
    2. Спасибо, буду ждать с трепетом!

      Удалить
  4. поздравляю)
    обажаю творческие подарки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммммм.......в этом мы похожи ))))))
      Я знала, что вы поймете меня!

      Удалить
  5. Оля, подарки просто невероятные! Книжечка для записей покорила особенно: так всё продумано!!! Пусть таких, дорогих сердцу подарочков будет как можно больше: по поводу и без :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И я вам всем желаю таких друзей и подарков для души )))))
      А в блокнотике есть такое окошко на страничках круглое - в это место я вклеиваю картинку - фото заказа в готовом виде. Потом пролистываешь и очень легко вспоминать что, как и когда )))) Т.е. такой наглядный элемент.
      Кстати, календарик уже отправился к тебе)))) - сегодня отправила! Жди!

      Удалить
  6. Ну вот и я разглядела подарочки))))! Ой,представляю, как это приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, урааа! Поздравляю с открытием твоего блога!
    А подарочки это да - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные подарочки. Представляю как приятно получать такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Приятно, это даже не то слово! Когда знаешь как и что создается, понимаешь, что это ОООчень приятно! ))))))))))))

      Удалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!