страницы

12 мая 2017 г.

Новые встречи - новые творческие идеи / Work with a writer

Иногда, а точнее очень даже часто, случайные встречи являются самыми неслучайными )))
Именно так произошло у меня и на этот раз...
Познакомились мы с Надеей Ясминской в сети. И я даже не подозревала, что это знакомство продолжится таким активным и плодотворным сотрудничеством. Надея - молодая писательница, обладательница первой Премии Тетки (Алоизы Пашкевич) в номинации "лучшая книга для детей и подростков - 2016".

Новый герой - котенок @Мурмурзик, придуманный Надеей, сразу созрел в моем воображении и, к счастью, наше представление о нем совпало. Я принялась за работу и в течении месяца была нарисована часть  иллюстраций для новой книжечки. Маленькая книжечка планируется издаваться на беларускай мове и рассчитана на читателя дошкольного возраста. Что из этого всего получится: узнаем позже. Но сейчас мне хочется верить, что этого милого героя узнает много-много маленьких читателей, ведь он очень добрый и смышленый - пример всем малышам!
Ну а пока что я покажу вам немного из того, что успела нарисовать.... в рабочей обстановке и не совсем )))







Кстати, сейчас Надея выпускает новую игру "Книгаполия" для книгоманов и просто читающих людей ))) Думаю, она придется по вкусу многим!  Приглашаю и вас - тираж-то ограничен ))) 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Важно знать, что иллюстрации привлекают, ведь потом от этого зависит и привлекательность самой книжечки )))

      Удалить
  2. Иллюстрации просто чудо))))Как здорово,что вы познакомились!!!!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Елена, такие слова обнадеживают! Знакомство в самом деле радует. Думаю, что что-то да получится. По крайней мере я очень надеюсь на это! )))

      Удалить
  3. Protože můžete zachránit své manželství a získat svého bývalého přítele co nejdříve zpět po rozchodu / rozvodu prostřednictvím doktora Egwaliho. Jmenuji se Felicia, budu vždy vděčný skvělému doktoru Egwalimu za obnovení mého rozbitého manželství po mém manžel mě opustil pro tajemný vztah. pro nic. Nikdy jsem nevěřil na kouzla, dokud mi je můj přítel nepředstavil. Zpočátku jsem se k tomu stavěla skepticky, protože jsem hodně slyšela o falešných čarodějích, ale své pochybnosti jsem nechala za sebou, protože jsem zoufale toužila dostat manžela zpět a dělala jsem to podle toho, co jsem měla. zeptal se. Nyní je můj manžel zpět jen několik dní poté, co jsem ho kontaktoval. Žiji šťastně se svým manželem znovu po 6 měsících rozvodu a nebudu odpočívat, dokud nebude znám světu, řekl jsem mu. Dr. Egwali se také specializuje na loterie, léčí různé druhy nemocí, bylinky pro těhotenství. Spojte se s Dr. Egwali prostřednictvím jeho e -mailu (Dregwalispellbinder@gmail.com) nebo prostřednictvím Whatsapp na +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  4. Потому что вы можете сохранить свой брак и вернуть бывшего парня как можно скорее после разрыва / развода через доктора Эгвали. Меня зовут Фелиция, я всегда буду благодарен великому доктору Эгвали за восстановление моего разрушенного брака после моего муж бросил меня из-за загадочных отношений. зря. Я никогда не верил в заклинания, пока мой друг не познакомил меня с ними. Сначала я скептически относилась к этому, потому что много слышала о фальшивых волшебниках, но оставила свои сомнения позади, потому что отчаянно пыталась вернуть своего мужа и сделала это в соответствии с тем, что у меня было. он спросил. Теперь мой муж вернулся буквально через несколько дней после того, как я связалась с ним. Я снова живу счастливо с мужем после 6 месяцев развода и не успокоюсь, пока он не станет известен миру, - сказала я ему. Доктор Эгвали также специализируется на лотереях, лечении различных заболеваний, травах для беременности. Свяжитесь с доктором Эгвали по его электронной почте (Dregwalispellbinder@gmail.com) или через Whatsapp по телефону +2348122948392

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!