страницы

18 мар. 2013 г.

Привет привет!

                             Ну вот и свершилось - я тоже стала блоггером!!!
А все потому, что уже не могу равнодушно смотреть на все те красоты, которые мастерицы-рукодельницы здесь показывают! Нравится безумно! 
А так как я  уже не первый год шью куколок - решила тоже поделиться с вами, дорогие читательницы, теплотой своих рук. 

Заходите в гости, смотрите, читайте (правда, если будет что почитать: я совсем не люблю и не очень-то и умею писать. По большей части я читатель и созерцатель)  И все же буду безумно рада вашим визитам, отзывам, советам, предложениям и всему тому, что можно назвать простым человеческим общением. 

2 комментария:

  1. Поздравляю! Чудесные куколки и игрушки)))Мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Дальше - больше! Заходите в гости - буду рада!))))

      Удалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!