страницы

9 мая 2018 г.

Блузка в стиле "бохо"

Решила вернуться к пошиву одежды )) У меня всегда так... с приходом лета активизирую свою мастерскую по созданию уникальных тканей в технике "Экопринт".
Роспись ткани в технике экопринт сложна, но, вместе с тем, необычайно интересна. Это волшебство в своем роде: была чистая ткань и растения, которые жили своей жизнью, и вот мастер соединяет эти, казалось бы, несовместимые вещи. В итоге получается уникальная ткань с рисунком, нарисованным самой природой. Это необычайное чувство, когда разворачиваешь вновь сваренный сверток: что там внутри? А потом кропотливый процесс по раскрою и пошиву изделия. Лен - ткань натуральная, работать с ней приятно. Так же и в носке - лен прекрасен и в жару и прохладную пору. 

Получилась вот такая блузка. Для тех, кто любит комфорт и уникальность. В единственном экземпляре. Лен, хлопок, ручная роспись, экопринт, размер 44-46***
Еще парочку фото можно рассмотреть ниже...







Будьте красивыми и неповторимыми! 


3 комментария:

  1. Appreciate you sharing, great article.Really looking forward to read more. Really Great.
    clipping path service
    Background Removal Service

    ОтветитьУдалить
  2. Бо ви можете зберегти свій шлюб і якомога швидше повернути свого колишнього хлопця після розлучення / розлучення через доктора Егвалі .. Мене звуть Феліція, я завжди буду вдячний великому доктору Егвалі за відновлення мого розірваного шлюбу після мого чоловік пішов від мене заради таємничих стосунків. марно. Я ніколи не вірив у чари, поки мій друг не познайомив мене з цим. Спочатку я ставився до цього скептично, тому що багато чув про фальшивих чарівників, але залишив свої сумніви позаду, тому що я відчайдушно намагався повернути чоловіка, і я зробив це відповідно до того, що у мене було. запитав він. Тепер мій чоловік повернувся через кілька днів після того, як я з ним зв’язався. Я знову живу щасливо з чоловіком після 6 місяців розлучення, і я не відпочину, поки він не стане відомим усьому світу, - сказала я йому. Доктор Егвалі також спеціалізується на лотереї, виліковуючи різні види хвороб, трави для вагітності. Зв’яжіться з д -ром Егвалі за його електронною адресою (Dregwalispellbinder@gmail.com) або за допомогою Whatsapp за номером +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  3. Потому что вы можете сохранить свой брак и вернуть бывшего парня как можно скорее после разрыва / развода через доктора Эгвали. Меня зовут Фелиция, я всегда буду благодарен великому доктору Эгвали за восстановление моего разрушенного брака после моего муж бросил меня из-за загадочных отношений. зря. Я никогда не верил в заклинания, пока мой друг не познакомил меня с ними. Сначала я скептически относилась к этому, потому что много слышала о фальшивых волшебниках, но оставила свои сомнения позади, потому что отчаянно пыталась вернуть своего мужа и сделала это в соответствии с тем, что у меня было. он спросил. Теперь мой муж вернулся буквально через несколько дней после того, как я связалась с ним. Я снова живу счастливо с мужем после 6 месяцев развода и не успокоюсь, пока он не станет известен миру, - сказала я ему. Доктор Эгвали также специализируется на лотереях, лечении различных заболеваний, травах для беременности. Свяжитесь с доктором Эгвали по его электронной почте (Dregwalispellbinder@gmail.com) или через Whatsapp по телефону +2348122948392

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!