страницы

26 дек. 2013 г.

Чувтсво прекрасного! И все ли художники прекрасны?

В свете последних дебатов о плагиате, которые развернулись на страничках моего блога вот здесь , решила я написать пост.
Нет, не оправдательный, не упрекающий, не разбирающийся... а самый что ни есть Хвалебный себя-меня )))! А дальше уже каждый сможет сделать выводы...
Это для тех людей, которые не глядя, ни разбираясь "входят в чужой дом и вытирают ноги о ковер в гостевой комнате"!
Так вот, дорогие гости, прежде чем  делать свои гениальные умозаключения и писать что либо на страницах чужих блогов, просьба сначала ознакомиться с нижеприлагающимся материалом, а потом уже писать при желании здесь что либо, не забывая, конечно, о правилах этикета и нормах морали.
Под именем Ольга Данилюк я работаю уже 10 лет (до этого времени меня знали как Якимовец Ольгу). Сколько себя помню - творчество было в моей жизни как часть тела, т.е. неотрывно от меня. Оно заполняло все пространство вокруг, причем это выражалось не только в живописи, графике и т.д., но и в шитье. Шить начала в 5 классе - не помню уже сколько мне там было лет... но научили меня этому в школе. Тогда-то и впервые пошила себе первые брюки )))) (как сейчас помню - я их очень любила. Получились удобные и модные.)
Дальше больше.... планировала поступать на модельера женской одежды в Витебск, но по семейным обстоятельствам не вышло.... ушла в педагогику. По образованию художник-педагог с красным дипломом. Но это никак не изменило моего образа жизни - все так же одержимо работала, училась и развивалась. За плечами курсы компьютерной графики, 2 из которых в Минске. Мастер-классы и участие в выставках, на протяжении уже многих лет - ярмарках. Мои работы за эти годы разошлись по всему миру. Куклы и картины находятся в частных коллекциях в Польше, Украине, Германии, Нидерландах, России и в др. странах.
К чему я все это веду?.... к тому, что у меня нет недостатка в идеях, порывах, реализации творческих задумок.... Мне не хватает времени, чтобы реализовать все, что хотелось бы! Так как и сыну я уделяю немало времени и внимания - стараюсь быть хорошей мамочкой )))
И вот когда речь заходит о плагиате, меня просто искренне удивляют такие речи.... Я не вчера взяла в руки иглу и решила пошить что-нибудь такое эдакое..... а в голове пусто и срочно нужно посмотреть, чего творят другие )))) Это смешно. Я прошла 3 Ягелонские ярмарки начиная с 2007 года и каждый раз мои зверики раскупались на УРА гостями со всех стран!
В последующие годы люди уже ждали моего приезда. Был случай, когда один поляк очередной раз пришедший на встречу с нами, принес нам блины с вареньем от своей супруги, которая по болезни не смогла приехать с ним. Да что там говорить - вот мой сайт - зайдите и почитайте что и когда!)))
Текстильная игрушка всегда восхищала меня своей сложностью и простотой одновременно. Т.к. от сложности не менялось настроение, а от простоты не уходила "сложность" ))))
Я наслаждаюсь жизнью и тем, что я могу делать ее ярче и краше. И это я не придумала сама - об этом мне говорят люди известные и достойные. И им, как авторитетам, я поверю быстрее, чем тем мальчикам и девочкам, которые забегами появляются в моей жизни. И критику я воспринимаю с пониманием - если эта критика имеет основания и высказана приличным языком уважаемым человеком, а не псевдо специалистами.
На Арифисе ( там я с 2007 года) многие творческие люди, имеющие богатый опыт и свои достижения, также оценили мои работы....какзалось бы даже самые простые и примитывные. Потому как я всегда работаю с душой и любовью! А это самое главное, что привлекает моих покупателей, клиентов и почитателей!
Ну и пара сюжетиков для наглядности ))), чтобы разбавить всю эту писанину...
Это видео-сюжет показывался в феврале 2012 года по ЛАДу, в утренней программе уже и не помню с каким названием ))))

а этот...транслировался по нашему местному Брестскому каналу в завершение выставки "Два пути - два мира!" в 2011 году. Жаль не было у меня раньше возможности снимать и фотографировать все то, что создавалось мною....иначе не хватило бы никакого блога показать все это. А сейчас уже много забот другого рода ))) но мы держим хвост трубой!

А это выставка молодых художников под названием "Усе разам" в январе 2012г. в выставочном зале на ул.Советской города Бреста

Мира вам и добра! И давайте глубже жить...не поверхностно болтаясь в пространстве, а основательно осознавая присходящее и переживаемое. Может тот человек, которому вы выставили обвинения, является как раз-таки генератором той идеи, которую вы сейчас используете))) - будьте внимательны!







20 комментариев:

  1. Олечка, ты же знаешь как я отношусь к тебе и твоим игрушкам!? :) Лучше поздравлю тебя и твою семью с наступающим Новым годом!!! Только хорошего вам: хороших событий, впечатлений, эмоций и друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Рада, что именно твой комментарий стал первым! Нет, не помтому что ты всегда с любовью о моих работах.... а потому что в праздники особенно хочется, чтобы рядом оказались только друзья! За время общения ты мне стала настоящим другом. Я это вижу и чувтсвую! Спасибо за поздравления! Взаимно!!!!!

      Удалить
  2. Олечка, к сожалению, "плагиатные войны" в самых разнообразных рукодельных жанрах - это наша общая беда :( Люди не понимают, чтО они сами делают, и оценивают себя, в том числе собственные изобретенные ими "велосипеды", и окружающих явно неадекватно. А уж про культуру сетевого общения в таких конфликтах, точнее, про ее отсутствие, вообще молчу... Но сказать я хотела про другое.
    Ты такая молодец!!! Каюсь, я первый раз как следует разглядела, что ты профессионально занимаешься батиком. Работами восхищена и покорена! А какие рисунки изумительные!
    А какая ты милая на видео, я смотрела и улыбалась от радости за тебя! И сынок замечательный, понимающий! :)
    Счастливого и доброго вам Нового года и веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, спасибо большое за добрые слова и то, что не поленилась оставить такооой большой комментарий! )))
    А ведь писала я вовсе не для того, чтобы лишний раз привлечь к себе внимание и услышать от вас похвалы (хотя, и это мне очень приятно слышать)! А хотелось обратить внимание людей на такой простой факт: иногда мы начинаем гордиться собой, возноситься до высот, и в своем виличии начинаем обращатся к кому-то небрежно и свысока.... а потом оказывается, что человек-то ничем не хуже, и может даже имеет больше достоинтсв. В таком случае - мы понимающе извиняемся....а те кто не понял - обречены))) Т.к. слава - явление временное, а человеческие качества навсегда формируют в нас ЧЕЛОВЕКА, а не просто толпу, нусущуюся за временными модными веяньями.
    Нужно оставаться верным себе, нести свое имя с достоинством, но не переходя грани уважения и культуры ))))
    Ты же все верно поняла.... и отметила для себя всю суть ))) Спасибо за это!

    Ну а на счет меня на видео - ну да, смешная я ...)))) сама смеюсь - но такую уж сделал меня Боженька ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала не "смешная", а "обаятельная"! )))
      И да, ты права во всем :)

      Удалить
  4. Уже ответила в той теме )))
    А вот и не узнали бы мы так много о тебе( можно на " ты"?), если бы не те добрые люди( дай им Бог здоровья и творческих сил))))
    Умничка! Твори! Живи с радостью и восхищением в глазах! Любви тебе и счастья!
    А на ваши белорусские выставки я теперь точно не поеду! Уж лучше вы к нам!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань (раз уж на ты )))) ) - буду стараться дорасти до уровня московского! ))) А тем более повстречаться, пообщаться, зарядиться энергетикой мастеров из других стран всегда интереснее - это немного другое! Жизнь непредсказуема и никогда не знаешь каким ветром и куда нас занесет! Я уже была во многих странах и нет лучшего стимула к творчесву именно в таких путешествиях! Будем верить! ))) Спасибо за пожелания!
      И тебя поздравляю с наступающими праздниками!!!!

      Удалить
  5. Оля, ты молодец! Большой комментарий писать не буду, ты и так знаешь, что я тебе хотела бы сказать (да и сказала уже) по этому поводу. А стиль у тебя свой давно есть и игрушки твои узнаваемы. И человек ты хороший :) Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, с наступающими тебя! Мира и покоя твоей семье!
      А когда покой в сердце - то и творчесвто, как песня, будет само из-под рук литься ))))!

      Удалить
  6. Интересно было почитать про тебя )) Не бери в голову, у тебя красивое творчество и свой узнаваемый стиль )

    Прочитала про мастерскую, люблю такие посты ) коник там замечательно прижился, наблюдает за процессами рождения красоты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коник рядышком, ооочень близко ко всему, что происходит! Мы подружились!!!
      А в голову уже и не беру...когда понимаешь, что неадекватное общение не имеет смысла - лучше не обращать на это внимания )))

      Удалить
  7. Тоже уже высказалась в том посте. Жаль тех людей, которые так увлечены охраной своих прав. Почти всегда, когда закон вмешивается в тонкие сферы, это идет во вред идее. А идея в том, что творим мы для других. Как можно точную грань провести, когда все мы вдохновляемся друг от друга, тем более в век интернета? Представляю, как такие "дебаты выбивают из равновесия, но зато ты лишний раз убедилась, Оля, как много у тебя друзей, которые по настоящему ценят твое творчество!
    С наступающим тебя! Успехов, радости и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почувствовала вашу поддержку, дорогие друзья, и стало мне спокойно и легко! И так приятно, что есть еще люди неравнодушные к себе подобным. Просто в наше время куда проще сказать гадость, уколоть, упрекнуть, чем выразить свое восхищение, сказать слова благодарности или любви. Я восхищаюсь вторыми, потому что на это нужно быть человеком особого склада, с развитым чувством прекрасного и кучей положительных качеств. Спасибо, вам, что вы есть, и что помимо ваших золотых ручек вы взрастили в себе и золотые сердечки! С наступающими вас праздниками! Пусть исполнятся все ваши мечты и своетлые желания!

      Удалить
  8. Оля, помоги, спаси, ты вон сколько роликов себе в пост вставила, научи и меня это делать, а то я почему-то с видео никак не справляюсь(((. А вот коти-бегемотики, плагиат... Оль, расслабься, идеи витают в воздухе и творческие люди этим воздухом дышат, и иногда делают что-то похожее. А особенно если учесть, что "у кошки четыре ноги, а позади у неё длинный хвост, и трогать её не моги, за её малый рост, малый рост", можно сказать что они все игрушечные котики сплагиачены с живых кошек. Я работаю архитектором уже вот 12 лет, и ты знаешь бывало, родят наши дизайнеры в муках чудесный интерьер, или какую-то идею, потом открываем новый журнал, а там уже фото реализованного проекта с чем то подобным. Сначала, конечно, шок, потом расстройство, а потом ничего, просто улыбка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я это знаю.... сколько работаю, столько и знаю )))) И таких ситуаций было много и не раз! Это просто даже до смешного иногда доходит.... и в универе даже при подготовке каких-то творческих проектов находили единые идеи и воплощение - но все заканчивалось шутками и улыбками.
      Но вот обвинения мне предъявили впервые, да и еще в такой форме небрежно-требовательной - поэтому я и впала сначала в панику )))) Сейчас нормально - продолжаю творить и сразу после праздников начну фотографировать новинки! Пока вот не могу солнышко словить, да и времени совсем мало - подготовка к праздникам, как понимаете!

      А вот вставить ролик просто - когда пишу пост, в верхнем ряду настроек к сообщению, между значками "вставить изображение" и "вставить ссылку "Дальше"" есть значек так называемой Хлопушки (черный прямоугольник с полосатым верхом ))) ) - жму на него, и в появившемся окне нажимаю "выбрать видео для загрузки". И т.к. видео у меня хранится на компьютере, то дальше я просто ищу в окошке, которое открылось, папочку и нажимаю на видео-файл. Правда грузится долговато....но все же. А видео мне коллега помог уменьшить в размере с помощью какой-то программки - это я уже не знаю, но если нужно будет - смогу спросить ))))

      Удалить
    2. Вот после нажатия хлопушки, в процессе загрузки у меня вылетает: ОШИБКА загрузки видео... Не знаю, что не так.

      Удалить
    3. Ну я что бы подумала в таком случае: либо не хватает скорости интернета для загрузки файла, либо файл слишком велик и не грузит поэтому, либо файл формата, который не поддерживается этим ресурсом. Но я не специалист в интернет штуковинах - могу и ошибаться )))

      Удалить
  9. Ужас какой, все глаза просмотрела, весь монитор продырявила. Котята замечательные, но абсолютно разные. Смешно даже.

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, поддерживаю тебя полностью! Ты - умничка и у тебя замечательные работы! Как-то в одном интервью очень известная мастер-теддист сказала по поводу плагиата: "Конкуренции в мире авторских мишек никак не может быть, потому что мы создаем не ПРЕДМЕТЫ. Мы создаем и передаем свои ЧУВСТВА, ТЕПЛОТУ, ЭНЕРГЕТИКУ! А в этом не может быть никакой конкуренции!" Я себе это сохранила, потому что полностью с ней согласна, это касается и других сфер творчества.
    Олечка, с наступающими!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!