страницы

24 янв. 2015 г.

выставка молодых художников Брестчины 2015 / exhibition of young artists of Brest 2015

Привет друзья!
А я к вам с новостями...как сорока на хвосте принесла ))) из Беларуси.....
Январь выдался плодотворным на выставки. Пришлось поучаствовать в трех. А расскажу о последней.... самой яркой и запоминающейся, открытие которой состоялось вчера в Бресте.
Название ее "Все вместе - 2"  продублировано с года 2012..... но неспроста - очень уж оно символично! 23 молодых художника представили  более 100 работ на суд зрителя.
Команда молодых и энергичных доказала, что творчество существует вопреки кризисам, жизненным проблемам и иным вещам, которые отвлекают и порой мешают. Предлагаю вам взглянуть на яркие моменты, при всем напоминая, что никакое фото не заменит реального соприкосновения с искусством!!!! )))
Встречали посетителей ярко и позитивно! 
 до открытия....

 работы Мировлада Палачича 
 масляная живопись Потворовой Татьяны
 холодный батик "Кормление птиц" - моя работа уже 2015 года...
 куклы Ани Чепурной-Олейник
 скульптура из металла Кузьмича Петра
 картины маслом Волосюк Светланы
 компьютерная графика Анны Редько
 Необычные полотна Булдакова Дмитрия
слева -  экспериментальный батик, панно "Происки воды"
эко-принт, шибори, металл, дерево, льняная нить....240 см. высотой )))
справа портрет Вовки Плюмбума кисти Марии Редько
 панно "Танец" - текстильные птицы, горячий батик, дерево
 "Луноход" от  Владимира Волоскова, керамика
 слева - диптих Костюка Сергея; справа - работа Булдакова Дмитрия
 пресса работает ....
 люди ходят-смотрят....
 художники общаются...

 вот нас сколько - целая вереница!
 музыкальное сопровождение ))))
 немного "не только для души", но и для тела )))
 ярко как снаружи, так и внутри! Люблю я такие встречи! ЛЮБЛЮ!...
... и даже всем советую )))) видите как стараюсь? ))))
больше фоток можно увидеть в обзоре Виртуального Бреста здесь

Ну а я желаю Вам такого же яркого окончания зимы!
Целую!


17 комментариев:

  1. Поздравляю с выставкой! Очень нужное и яркое событие в такое непростое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю! Время в самом деле непростое: война, кризис, и даже природа будто сговорилась с этим всем и вместо снежных пейзажев мы наблюдаем сырость и промозглые улицы.... А такие события хоть на пару часов вырывают нас из состояния невесомости и "прибитости"....

      Удалить
  2. Эх, Оль, экспериментальное панно совсем жешь не видно! Так хочется порассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, ахааххх.... ну позже я постараюсь пофоткать детали. А тогда, на выставке, не до этого было - хорошо еще бегом прошлась и основное запечатлела ))) Вот ждите теперь отдельным постом )))))

      Удалить
  3. Блин-блин-блин!!! Я пропустила открытие. И поняла это только сегодня утром, когда вспоминала твоё вчерашнее фото из ОК :( Плохо с памятью моей...
    И о хорошем: Оленька, поздравляю!!! Отличные фото (спасибо за мини-экскурсию по выставке). Постараюсь в ближайшие дни всё-таки попасть на Советскую ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулик!!!! Сходи обязательно - думаю, что-то да отыщешь по душе и для души....выбор огромный!

      Удалить
  4. Оленька. поздравляю с выставкой! Очень понравилась твоя новая работа "Кормление птиц" - красота невероятная, я вообще люблю все твои картины в этой технике! И я, как Наташа, только планирую сходить на подобные мероприятия, но чаще всего проходят они мимо меня:))
    Кофточка на тебе очень симпатичная - бирюзооовенькая!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!!!! Я тебе, как и Наташе, тоже советую сходить. До 6 февраля сказала уже будет выставка - так что есть еще немного времени ))) А кофточка дааа...... нам понятно )))

      Удалить
    2. Таня, а не собраться ли нам в дружную парочку ;) И не устроить ли себе культурную программу?

      Удалить
    3. Отличная идея, Наташа! Так оно веселее и интереснее - а то по-одиночке ходить как-то неэффективно )))

      Удалить
  5. Оля, какая же потрясающая красота! Очень люблю такие мероприятия!
    Работа твоя прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО. а как я люблю такие мероприятия!!! Не люблю, а скорее - обожаю! _)))) Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Оля, отличная выставка! Галерея, конечно, прямо вип-вип-вип... Не то что наш Дворец искусства((( Работа твоя тоже супер! Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо большое!!!! Галерея наша только после ремонта - мне тоже очень нравится, особенно когда открытие и включается все освещение - очень хорошо все смотрится ))). Но, скажу по секрету, находятся и такие, кто по-прежнему недоволен - мол, пафосно все, слишком красиво ))) Лично как по мне, то искусство должно нести свет, эстетику....А работ моих было 5 )))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с участием в выставке! Какие интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с участием в выставке! Какие интересные работы!

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!