страницы

14 июн. 2014 г.

Какие бывают игры?

О том какие бывают игры известно всем: азартные, развивающие, на развитие физической активности и ловкости, и т.д., но бывают еще игру между деловыми людьми, между начальниками и подчиненными, между-между можно долго перечислять.
Эта картина написана по ощущениям от одной из моих "работ" ))))))))))))))))))) Нравится она мне - светлая получилась и яркая - значит, есть еще надежда на лучшее )))))
 ну и чуточку масштабнее )))



Хороших Вам людей на пути жизненном!

23 комментария:

  1. Это ты о какой работе?:)
    Оля, картина мне оооочень нравится! Глядя на неё, снова размечталась о своей мастерской - обязательно закажу у тебя картину, когда она появится:) А ещё я поняла, что ты можешь создавать крутых кукол - с таким-то художественным талантом!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Но создавать "крутых" кукол меня пока не тянет....хочется простоты, наивности какой-то, но чтобы в этой видимой простоте была чуткая душа и тонкие чувства. А работа у меня была когда-то такая ))))) где коллектив и его отношения отражены в этой картине )))))

      Удалить
    2. Оля, как же здорово ты написала... Какая же ты мудрая, оказывается!:) А твои работы такие и есть - в каждой видна и чуткая душа и тонкие чувства... я бы не нашла слов , чтобы их так так точно охарактеризовать ... А я всё за сложностью гонюсь, не мудрая я:)))

      Удалить
  2. А я и не знала об этой грани твоего таланта. КРУТО!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира )))) смотри метку "Батик" - там еще много интересного. Ну или прямой дорогой на сайт - все собрано и по полочкам разложено - и пастель даже, которую здесь никогда не показывала )))

      Удалить
  3. Оль, во-первых, я просто в восторге от твоего творчества! Причем, оно так загадочно для меня раскрывается))) Потихоньку, но масштабно!
    Вчера принесли конвертик!!! муррррр... Спасибо за открыточку - такая позитивно-душевная! От нее настоящим домашним теплом веет!!!! А бабушка наша запала на календарик - Лошадь с Косой!!! Оооо, говорит, как мне нравится;)
    А еще ж ты сюрпризик положила;)
    В общем, рада я очень;);););)
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, насмешила!!! )))) "Лошадь с Косой" - если бы не слово "календарик", то и не сразу бы поняла о чем речь )))) На здоровье, дорогая! Всех благ!

      Удалить
  4. Оля, как шикарно получилось!!! Не хочется говорить, хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри, Ольчик, смотри...... поговорим позже )))))

      Удалить
  5. Оля, очень красиво, сочно! Люблю когда есть сюжет, история - рассматриваешь, сам себе что - то своё придумываешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я люблю такие работы, где каждый может найти для себя что-то.... Спасибо за отзыв - каждое слово греет душу!

      Удалить
  6. Какой интересный колорит! и сюжет ))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, здорово, что пишешь! Заметила, что в батиках у тебя женские образы преобладают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина! Все пытаюсь уйти от женщин, но не получается. Кисть сама выводит образ...меня не спрашивает. Видимо, не все еще я сказала о женской душе, о чувствах и мыслях ))))

      Удалить
  8. Оля, очень сильные у тебя работы!!! На картину сколько раз смотрела, столько видела нового)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень позитивненько) спасибо за пожелание и взаимно) это такая редкость- хорошие люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - мне пригодится )))хотя, жизнь меня и так балует хорошими людьми время от времени ))))

      Удалить
  10. Ой как здорово и оригинально!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!