страницы

3 сент. 2014 г.

Текстильная птичка в почти морском стиле


Вот и пришла осень.... со всеми своими заботами, ученическими делами и заданиями, рабочими бумагами и документами.... С летом мы распрощались, но вот как-то еще не верится....
Для меня расставание всегда было грустным моментом.... будто что-то безвозвратно теряешь, в душе становится пусто, в памяти пробегают моменты: вот-вот были рядом, и куда-то девались....Странное ощущение, честно говоря.
Поэтому со временем я придумала для себя другой способ прощания - по принципу встречи: т.е. прощаться нужно быстро, весело и на позитивной ноте ))) Ну это такое лирическое отступление.... А сказать я хотела вот что:
- Лето, до встречи в следующем году!!! Я тебя жду очень-очень!!!

И вот Вам птичка о самых сладких летних воспоминаниях...
Она обязательно прилетит снова и принесет теплый ветерок на крыльях!

текстильная птичка "Летний бриз"

высота 33 см., размах крыльев 30 см.

Пусть осень подарит яркие краски и кружевную паутинку из впечатлений!  


22 комментария:

  1. Ответы
    1. Оль, спасибо! Да, вот как-то обычно грустится в конце лета, а тут взрыв эмоций! )))

      Удалить
  2. Какая красавица! Цвета - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая красавица крылатая! А какие цвета!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А взгляд такой, как будто она знает какую-то тайну...

      Удалить
    2. птица без тайны не может! Ну вот я вам и открыла одну из ее тайн! ))))

      Удалить
  4. Оля! Синяя птица - это то, что надо всем без исключения! Тем более такая раскрасавица! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю твоих птичек! Они необыкновенные!!!! Олик, чудо! Чудо чудесное-расчудесное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ой ой..... про меня??? Ну чудом меня уже называли, не привыкать. Может не совсем в этом понимании, но все же. А вот чудом-расчудеееесным........ впервые! И так приятно! Спасибо, Олесенька! С тобой и в самом деле весело! )))

      Удалить
  6. Оля, как нравятся мне твои птички! Показывай их почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну я и так нередко их показываю, может даже уже и слишком часто..... Но пока они рождаются - придется Вам их лицезреть ))))

      Удалить
  7. Оля!!! У твоих птичек волшебные глаза!!! Живые!!! Смотрю на свою и радуюсь. очень она у меня вписалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мне показалось, что очень уж она на тебя похожа )))) Ну вот как-то по одной фотке может и не определишь точно, но так мне подсказало сердце ))) Очень рада что понравилась! И в душе надеюсь, что не для красивого слова, а на самом деле она радует тебя!

      Удалить
  8. Олечка, люблю-прелюблю этих птичек волшебных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо - все-таки я хоть и стесняюсь принимать комплименты, но это так приятно!

      Удалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!