страницы

8 апр. 2015 г.

Ярмарка добра прошла в Бресте в апреле 2015 года.

Заметила, что в последнее время я много стала забывать и опаздывать. Может это знак свыше? Может нужно немного замедлиться? Притормозить, остановится, оглядеться??? Как думаете?
Вот и про Ярмарку добра, которая прошла в Бресте, я собралась написать лишь спустя 2 недели. Да... а по ощущениям будто только вчера )))
Итак, мы имели возможность снова собраться большим дружным коллективом с рукодельницами Бреста и окреста  и поработать, пообщаться, обменяться подарками-сувенирами и т.д.
Все как обычно впрочем, но по-прежнему весело, интересно, задорно и позитивно!!!!
Девченочкам спасибо за прекрасное настроение - как-то уже не в первый раз мы умудряемся отлично провести время ))) тьфу-тьфу!!! Ну и по традиции мини фото-отчет:
С птицами я  - куда же без них родимых )))



Многих девочек узнаете)))....это Наташа Плисюк 

...Оля Кудич

  ...Таня Ханифи

...Марина Ярош

 ...Земфира Фаткулина

  ....Тома

А это небольшой релакс-передышка )))

Весенних свершений в пастельных тонах )))


12 комментариев:

  1. Оля, молодец, что "созрела". А вот замедлиться всё-таки иногда действительно нужно... И у меня такое же время...
    Да, и Мартысюк же уже я )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, прости пожалуйста )))) Я помню, что ты рассказывала мне историю про фамилию, но я все время забываю какую на какую ты меняла ))) Точно уже пора немного приостановится, а то уже имена скоро буду путать, а не только фамилии )))

      Удалить
  2. Какие все красивые! Приятно посмотреть и на вас, девушки, и на ваши чудесные работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, мерси ))) Ярмарка для нас праздник - ну я так за всех говорю, потому что вижу как девочки готовятся к ней, и как мы общаемся )))) Ведь на самом деле очень просто видеть праздник в самых обыденных вещах! Главное захотеть!

      Удалить
  3. Олечка, как ощущаешь себя, так и делай!
    Спасибо за фото! Знакомые всё лица))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так тож и делаю ))) сама не знаю что, но делаю! ))))

      Удалить
  4. А птички, прям как-будто парят в воздухе!!!
    Красивые рукодельницы и рукодельные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Думаю, все рукодельницы благодарят вас так же, как и я! )))

      Удалить
  5. Чудесная выставка, полная встреч с новыми и старыми друзьями)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Видно хорошо вам там было! Мне нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!