страницы

31 мар. 2016 г.

Панна Долля в Минске 2016

Приветик всем!
Ну вот и дождались окончания зимушки! Наконец-то теплое солнышко показалось, лучиками щекочет носики -  эх!!!! Но Царевна Лягушка не сидела сложа лапки, пока шла борьба Весны за свое законное место )))) Царевишна наполняла свой мир прекрасным! ))))))
Короче, была я на международной выставке кукол Панна Долля в Минске, которая проходила 25-27 марта во дворце Искусств.
Девочки, столько красоты нужно было воспринять и переварить, что мой организм не выдержал такого напряжения - приболела я )))) Ну это ничего, главное, что увиденное поразило в самое сердце, вдохновило, закрутило-завертело!!!! Это  неописуемая красота и невероятное мастерство! Над некоторыми работами просто зависаешь, их хочется рассматривать часами.... но у меня не было на это времени.... ведь птички мои тоже прилетели на выставку и нужно было общаться с гостями, посетителями.
Здорово, конечно, что проходят такие мероприятия - это большой стимул тем, кто работает в этом направлении, и большой источник вдохновения тем, кто просто живет миром кукол.
Фотографий никаких не делала, потому что забыла фотик ))) Сынуля кое-чего снял на телефон - ну так, ради развлечения ))) А вообще в сети множество хороших профессиональных фото, т.ч. приглашаю к просмотру туда. Ну вот, например, альбом на фейсбуке от Ирины Мельниченко. А здесь можно посмотреть репортаж о выставке.
Повезло мне и с соседками ))) Девочки замечательные! Хоть и познакомились только-только, а так много общего и тем для общения нашлось столько, что время пролетело незаметно быстро!
Недаром говорят, красоты много не бывает! Будем стремиться к лучшему и дальше!

Ну и еще одна новость - в преддверии весны 2016 меня пригласили в рубрику "Белорусские мастерицы" на Первый белорусский челлендж-блог. За статью о себе долго не могла взяться, но все же разум натолкнул меня на написание этого "обзора меня" ))) И вот что получилось )))

Спасибо за внимание!  Целую в щечку! )))


4 комментария:

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!