страницы

19 июн. 2016 г.

Лето ветерком ворвалось в наши окна!

Ура! Тепло и светло дома, а это всегда напоминает мне о том, что жизнь прекрасна!!!
Итак, я тружусь как и прежде. А именно, немного рисую и столько же шью.
Батик почему-то немного остался в стороне, если не считать росписи шарфиков...
Сейчас меня привлекла масляная живопись. Делала один заказ и по окончании написала еще одну картину для души. Это картина под названием "Дорога к морю". По размеру 50Х60...

А шью не только кукол, но и платья понемногу )))
Вот такое платье "Лето в деревне" сшила недавно из натурального белорусского льна с аппликацией из хлопка.


А еще покажу вам маленькое видео о текстильной композиции из авторских кукол "Мои друзья - птицы" или "Подарите мне крылья". Во дворе такая красота, что я просто не смогла не сфотографировать этих куколок в окружении зреющего крыжовника ))) Приятного просмотра!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!