страницы

21 авг. 2018 г.

Время прощаться или говорить "Здравствуй!"

Птицы готовятся в дорогу. Первыми улетят стрижи и ласточки. За ними вереницами потянутся остальные пернатые, которые не способны перезимовать в наших широтах. А вот мои птички не боятся холодов! Ведь они - брошки! 
Возьми в ладонь, почувствуй тепло, укрась ею свой осенний платок и знай, вместе справляться с холодом гораздо проще!
Брошь "Птичка", ширина - 6 см., высота - 8см.. Материалы: лен, хлопок, наполнитель синтепон, роспись акрилом, стеклярус, бисер. 🐦




Пусть ваши птички прилетят именно к вам!

23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. So interesting and amazing blog . Keep up continue shared , Thank .

    ОтветитьУдалить
  3. buygenericmedicin
    Soma pill is a very effective painkiller which basically works as a centrally acting muscle relaxant. This painkiller is very effective in treating the acute pain that we mostly get from injuries. Soma pill works by blocking the ways of perceiving pain between the nerves and the brain. Carisoprodol is the generic version of this painkiller. This Carisoprodol is actually the better version of meprobamate which has the better muscle relaxing qualities, less potential of abuse and overdose. To enjoy the best effect of this medicine, use it with rest and proper treatment. You can get this painkiller from any medical store. If you want to get it at an affordable price, Buy Soma pill 500 mg online.




    soma 500mg
    pain o soma 500mg
    soma dosage 500 mg
    soma carisoprodol 500mg
    pro soma 500mg

    ОтветитьУдалить
  4. The School of Distance Education and Learning is affiliated under Jaipur National University, Rajasthan, and was established in the year 2008-2009. Being gloriously approved by DEC and accorded by the Joint Committee of AICTE-UGC-DEC in September 2009, the School of Distance Education and Learning started its spectacular journey in providing state-of-the-art educational programs at both under-graduate and post-graduate levels that are under the moderation of Jaipur National University.
    jaipur national university
    jnu jaipur
    jaipur university
    sodel jnu jaipur
    jnu jaipur distance education
    jnu jaipur distance
    jaipur national university distance education
    jaipur national university distance
    jnu distance
    sodel jnu
    jnu sodel

    ОтветитьУдалить
  5. It's great resources that will be helpful for us, thanks

    ОтветитьУдалить
  6. This is an excellent post you have shared with us and your article is also well . Thanks for shared . Image Background Removal Service

    ОтветитьУдалить
  7. Бо ви можете зберегти свій шлюб і якомога швидше повернути свого колишнього хлопця після розлучення / розлучення через доктора Егвалі .. Мене звуть Феліція, я завжди буду вдячний великому доктору Егвалі за відновлення мого розірваного шлюбу після мого чоловік пішов від мене заради таємничих стосунків. марно. Я ніколи не вірив у чари, поки мій друг не познайомив мене з цим. Спочатку я ставився до цього скептично, тому що багато чув про фальшивих чарівників, але залишив свої сумніви позаду, тому що я відчайдушно намагався повернути чоловіка, і я зробив це відповідно до того, що у мене було. запитав він. Тепер мій чоловік повернувся через кілька днів після того, як я з ним зв’язався. Я знову живу щасливо з чоловіком після 6 місяців розлучення, і я не відпочину, поки він не стане відомим усьому світу, - сказала я йому. Доктор Егвалі також спеціалізується на лотереї, виліковуючи різні види хвороб, трави для вагітності. Зв’яжіться з д -ром Егвалі за його електронною адресою (Dregwalispellbinder@gmail.com) або за допомогою Whatsapp за номером +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  8. Я так горжусь и счастлив быть здесь, чтобы поделиться этим замечательным, замечательным и экстраординарным свидетельством, я просто не могу поверить сейчас, что мой бывший здесь со мной, умоляет обо всех своих плохих поступках, рассказывая мне, как он все время чувствовал себя опустошенным он был в отъезде, он бросил меня и так сильно обидел меня после развода, который произошел несколько месяцев назад. И все это чудо произошло сразу после того, как я попросила д-ра ЭГВАЛИ о помощи. Я самая счастливая женщина в мире на сегодняшний день, я бы сказала, что моя бывшая снова была рядом со мной. Это чудо для меня и моей семьи, а также вечное удовольствие и бодрость. Я так счастлив сейчас и не знаю, как выразить свою благодарность и признательность доктору ЭГВАЛИ. Я очень рекомендую его, если вам нужна немедленная помощь, поскольку она гарантирована, поверьте мне.
    Напишите ему сегодня /dregwalispellhome@gmail.com или через
    WhatsApp: +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  9. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. be804d427df90d2a2ab5e0c7a6f11c3a
    website kurma
    website kurma
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for your explanation, very good content. abbab3a3e8cf25a7b980c3ec6785aaab
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!