страницы

4 апр. 2013 г.

ПЕРВАЯ НАГРАДА

Сегодня была приятно удивлена - оказывается блогожители обмениваются между собой подарками! Неожиданно для себя получила наградку от Ангелины Юрепиной и ее блогодомика "Шитье - мое хобби..."
Ангелина, огромное спасибо - очень светлый  и нежный подарок! Неожиданный и приятный сюрприз!
Ангелина, желаю вам творческого вдохновения и долгой жизни вашему блогодомику!!!
Ну а по правилам я должна :
 поблагодарить назначившего награду- разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы , назначившей мне награду;
разместить в своем блоге логотип награды;
назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ;
добавить ссылки на эти 7 блогов и отправить комментарии об их награде.

Что ж, вот кому я решила передать этот милый букетик:
 Алисе Ковальчук и ее блогу "Alis-toys" - ее ангельские куколки умиляют!
Юленьке и ее блогу "Cactus" - такие классные украшения, и что особенно понравилось, оформление и дизайн блога!
Гульнаре из блогодомика "Капелька росы" - шьет расчудесные одежки для дочек, сумочки и украшения!
Алине Федотушкиной "Yagodamalina" - стильные вещи связанные крючком и сшитые!
Кристине из "Craft-n-pippi" - тильдо-игрушки!
Девочки поздравляю вас! Желаю скорейшей весны, а с ней и тепла! Творите!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!