страницы

24 окт. 2013 г.

Оформление работ. Фирменный стиль.

Нередко перед мастерами-рукодельницами встает вопрос оформления своих работ перед продажей. Одной из составляющих является ЭТИКЕТКА. Вопрос с ПАСПОРТОМ ИЗДЕЛИЯ стоит не всегда остро (если это только не авторская или коллекционная кукла)

Я много времени работала над этим вопросом.
Сначала у меня были этикеточки распечатанные на домашнем  принтере.


Печатала я их на плотной бумаге, прежде затонированной крепким кофе или чаем - как когда было нужно.  Размеры, стили менялись - поиск шел.
Потом я пришла к декоративной бумаге с фактурой холста. Тем же принтером печатала и подвешивала к своим изделиям.
С разработкой стиля для своего блога я решила изменить и этикетки соответсвенно. Форма нарисовалась круглая, но тогда уже стал вопрос, как их вырезать в домашних условиях? Если принтером и напечатаю, то по кругу ножницами не очень опрятно получалось бы. И вот наткнулась на китайской сайте на такие милые крафт-этикетки...
Заказала! И тут понеслась - как наносить надписи??? Напечатала на клейкой бумаге рисунок - здорово, но фон отличается и все та же вырезка утомляла....
И вот меня осенило.... многие тут улыбнуться, потому как знают уже давно про штампы.... а я вот такая-сякая и не сообразила сразу )))
Так вот - дизайн сделала, и заказала штампики - сразу 2, разные для 2х сторон.
На одной стороне - мой логотип, тел, и описание (ооочень краткое)))
На второй - паспорт изделия, графы которого я заполняю под каждое изделие (зачастую это куклы) отдельно, в зависимости от параметров)))
Простые деревянные оснастки под штампы немного задекупировала ))) Не скажу, что я мастер декупажа, но иногда все же тянет )))
Вот и получились такие шебби-штампики

Именно так сейчас выглядят этикеточки на моих изделиях. По-моему симпатично... А как вам?


38 комментариев:

  1. Ой, супер-супер-супер!!!! Как вовремя - как раз сейчас задумалась на эту тему, очень полезная для меня инфа! Оля, твои этикеточки здоровские!







    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, поэтому и написала этот пост, потому как многие спрашивают ))) Да и сама я люблю такие полезные посты почитать - даже не с целью себе такое сделать, а с тем, что перерабатывая опыт других рукодельниц, в голове возникают свои собственные идеи на данный счет! Обмен всегда полезен!

      Удалить
  2. Не просто симпатично! Круто, я бы сказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Приходится, конечно повозиться - все же это не готовые из полиграфии - но на то она и ручная работа!!! )))

      Удалить
  3. Очень классные этикетки!!! Ты замечательно придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда долгий поиск приводит к нужным результатам и стоит того )))

      Удалить
  4. Стильно. Красиво задекупажила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо - с декупажем я если не на "Вы", то и не на "Ты" ))) - все же иногда пробую.

      Удалить
  5. Вот это основательный подход к любимому делу)) Отличная идея и замечательные этикетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, моя слабость в основательности подхода ко всем - козерог тут понимаете-ли главентсвует )))

      Удалить
  6. Идея супер!!! Не удивлюсь, если меня теперь будут просить так сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какая же ты умница. А у меня лежат эти крафт этикетки и я никак не могу придумать как их оформить. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно вопросик?
      А где ты штампы заказывала и сколько стоит?

      Удалить
    2. Лен, штампы можно заказать в любой фирме, изготовляющей печати, они и оснастки предлагают, можно делать на автомате, что очень удобно ;)

      Удалить
    3. Ой, Оля, ты Лене ответила, а я ответ написала как обычный комментрарий и Лена его, видимо, не заметила.

      Удалить
  8. Пожалуйста за идею!!! А на счет штампиков получилась такая история интересная - как в кино )))) Я долгго искала где заказать эти штапики, и нашла по поисковику на сайте Second.by Мужчину зовут Александр, он из Гомеля - это все что я о нем знаю, потому как обратный адрес на конверт е отсутсвовал. Короче номер свой он мне тоже не дал, и мы переписывались с ним на самом сайте. Стремно было заказывать, когда нет о продавце никакой информации и покупка совершается по полной предоплате. Но все прошло хорошо ))) Посылочка с готовыми штампами пришла уже через неделю. Правда штампы продавались без оснастки (без ручки-держателя) - их я уже заказывала отдельно. Стоимость одного штампа насколько я помню около 10 у.е. Эскиз готовишь самостоятельно в векторе - цена только за саму отлитую форму. Как-то так ))) Будут вопросы - пиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все так подробно, я немного все обдумаю и если что буду задавать еще вопросы. )))

      Удалить
    2. Да, конечно! Всегда рада помочь!

      Удалить
  9. Как классно! Так стильно теперь, тоже хочу))))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-идея. Это даже лучше, чем типографские, более стильно... Совсем ручная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же здорово! Штампы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, мне очень нравится! И оформление блога, и визитки, и этикетки - всё у тебя гармонично и продумано. Получается, что ты уже всё-всё прошла и знаешь и теперь можешь даже консультации давать :) По этому поводу я тебе как-то и звонила, помнишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню )))) могу и проконсультировать и с оформлением помочь ))) Нравился бы только стиль мой. У каждого художника свой почерк.

      Удалить
    2. Я уже подумывала, кстати. Только, наверное, уже после Нового года обращусь к тебе, если ты не против.

      Удалить
  13. Оль, шикарные штампики!!!! Очень стильные!!!!
    Давно мечтаю заказать себе штамп, но пока все никак :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придет время... у каждого оно свое, Оля!

      Удалить
  14. Оля, это так креативно, то, что ты придумала! Я в восхищении! Штампики сами как игрушечки получились )) Оочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Я люблю делать красивые штучки не только для всех, но и для себя тоже ))) - следующий пост будет как-раз об этом )))

      Удалить
  15. Оля, очень хорошая тема! На свой вопрос, который готов был сорваться с губ, я уже получила ответ (по поводу "где заказывала") Тоже думаю немного облегчить себе работу с этим вырезанием)) Если окончательно определюсь, обращусь к тебе за координатами этого парня (электронной почтой хотя бы, раз он такой скрытный))
    Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно обращайся! Всегда рада буду помочь!

      Удалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!