страницы

22 авг. 2014 г.

Птица счастья и выставка осенняя

Сегодня напишу пост смешанный....события развиваются бурно, интенсивно, поэтому не было времени вовремя делиться последними новостями.... А занималась я вот чем:
 Во-первых, эти 2 недели я готовилась к выставке "Осенний салон", что открыла свои двери сегодня, 22 августа, в выставочном зале города Бреста. Брестские художники показали и рассказали, какой они видят осень. Говорить тут много бессмысленно, как и ранее призываю вас самостоятельно посетить выставку. Ну а те, кто не сможет сделать этого - несколько фото ниже. Кстати, свои 3 работы, которые я представила, покажу позднее, т. к. даже не успела их сфотографировать толком. Одна лишь попала немного в кадр....
я с одной из своих работ (справа)  "Изморозь" - эко-принт, смешанная техника
пресса



Во-вторых, отправила в Самару вот такую птичку-Голубушку! Переживаю за нее безумно, с адресом немного напутали, но все же надеюсь очень-очень, что долетит моя хорошая!
Держите кулачки!!!


Пусть окончание лета запомниться только самыми добрыми и светлыми событиями!

18 комментариев:

  1. Олечка,с выставкой тебя! Хочется работы посмотреть!!
    Жду-жду мою "Голубушку"...)) Спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите, честно! Но чуть позже ))) А за птичку и тебе спасибо - без твоей помощи не получилась бы она такой )))

      Удалить
  2. Оля, ты красавица и талантище! Поздравляю с выставкой и держу кулачки за птичку!
    Ооо, только что увидела, будешь смеяться - у меня такая же маечка:)))) Не первое наше случайное совпадение в гардеробе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Таня, это случайностью уже и не назовешь! Что за тотальное совпадение вкусов? ))))))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Оленька! Пусть у тебя все получится! А оно получится - 100 пудов! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, обожаю твоих птичек! А на выставку постараюсь попасть - спасибо за анонс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи, Натуля, обязательно! Настроение там особое.... Осенние подготовительное )))) А за птичек спасибо! Ценно для меня!

      Удалить
  5. Оля, с выставкой! удачного полета твоей птичке и пусть доберется без препятствий.

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, всё будет хорошо!
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Я же говорила, что твои картины должны висеть в музее!!! Поздравляю!!! Жто только начало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, так это же временная выставка ))) Они 2 недели повисят и по домам! )))

      Удалить
  8. А синяя птица счасть долетит и принесет счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть Синяя птица принесёт в новый дом счастье!

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!