страницы

10 дек. 2014 г.

Подробности подготовки к Шахматной вечеринке


Привет всем! 
Наконец-то я нашла немного времени (на самом деле понадобилось не так уж и мало времени все собрать в кучу))))), чтобы написать обещанный подробный, детальный отчет о том, как я готовилась к празднику по поводу восьмилетия сына.
Работы было проделано много - это правда. Но все трудности уже позади и в памяти лишь приятные теплые воспоминания. Осталось лишь все красивые фоточки распечатать и красиво оформить в альбом. Думаю, детям сына будет прикольно посмотреть, как развлекался их отец. )))))
Итак, праздник под кодовым названием "Шахматная вечеринка" придумался самим Даником. Да, именно он подсказал мне тему, т.к. сейчас он увлекается игрой в шахматы и тогда еще не умел складывать кубик Рубика )))), а то...... ну понимаете ))))
Дальше очень много фотографий... фотограф постарался! 

Я получила все ЦУ от сына и начала присматриваться в магазинах к различным наборчикам, салфеточкам, бокальчикам и др. штучкам для сервировки стола главного и candybar также.
Вот список того, что я прикупила: 1. одноразовая посуда (набор из 20 тарелок - на обычную еду и на сладкое) Праздник наш проходил на втором этаже дома, поэтому бегать с посудой не очень хотелось. Проще собрать и сразу выкинуть использованные тарелки. 2. одноразовые бокалы  для напитков. Та же причина - безопасно и удобно. Плюс - нашлись с черными ножками, что очень гармонировало к нашему столу; 3. салфетки сервировочные - сами видите какие. Но не глядя на кружочки на них, смотрелись неплохо. А нооборот даже, освежали геометрию стола; 4. трубочки для сока заказала в Китае - тоже нашлись в ромбы ч/б.


 Далее я занялась вопросами оформления "бумажного". Это дизайн пригласительных, этикеток на соки, на шампанское, подписи на сладкий стол, картинки декоративные для украшения шпажек, пакетики для сюрпризов каждому гостю, которые они забирали с собой уходя домой, и т.д. . Всю полиграфию стараюсь делать заранее, чтобы не переживать за какие-то моменты в преддверии.  
Вот так выглядят все штучки, которые мне были нужны для оформления. Показываю в единичных экземплярах, но вы понимаете, что было отпечатано каждому, ну и запас на всякий пожарный )))
Пригласительные. На второй стороне - время, дата, место, контактный телефон мамы (т.е. меня) и пустые графы для заполнения, кому именно приглашение. Сын заполнял уже сам )))
Этикетки на напитки "Напиток Шахматиста". На горлышко привязывала бирочки "Выпей меня" - помните "Алиса в стране чудес" - почему бы и нет? ))) 
вот как они выглядели....

Наклейки на пакетики гостям "Спасибо, что пришел, дорогой друг" 
Надписи для сладкого стола 
....для шпажек 
фон - распечатывала листы с таким фоном и из них уже делали с сыном те самые подарочные пакетики каждому гостю
Чтобы объединить всех гостей единой темой (я не предупреждала родителей о необходимости внешнего соответствия теме - не хотелось их нагружать лишними хлопотами) так вот, объединить гостей я решила брошками в виде шахматных фигурок. Для этого я нарисовала в кривых эти самые фигуры и заказала лазерную резку по фанере. Таких брошек мне вырезали с десяток. Их я покрасила черной и белой красками. С обратной стороны приклеила булавочки и вуаля - брошки готовы. Дети оценили и с интересом определяли, кому какая попалась. Я же присматривалась к наряду гостя и сама выбирала более подходящую брошечку - светлую, если наряд темный, и наоборот соответственно.
Накрываем стол: начиталась советов в сети и решила перенять опыт - картошка с котлетой, шпажки (перец, огурец, сыр, оливки), нарезка трех видов, овощи нарезка, салатик в торталетках порционный, позже подала пиццу (2 вида), и еще позже мороженое в рожках каждому. Фрукты, соки - само собой. Тортик в заключение.


Идем далее.... CANDYBAR 
Тут пришлось уже подумать над оформлением, т.к. был риск "зачернить" стол, чего очень не хотелось. Решила черно-белый декор разбавить красным и\или оранжевым. так получилось и с соком на столе, и с фруктами и кексиками на столе сладком. Плюс - шарики белые и красные. Черных так и не отыскала поблизости, но все что ни делается  - к лучшему ))) 

Для стола закупила ткань льняную - скатерть, ткань в клетку - 2ая скатерть, ленты атласные широкие черная и белая по 5 метров. Шахматные фигуры распечатала на бумаге и вырезала.
Грифельная доска снова пригодилась для обозначения события ))) Ну и для фото хороша.
Сладости: кексы (задекорировала под ладьи)
фрукты на шпажках - прошлогодний опыт порадовал - удобно, дети не пачкаются, ассорти вкусно всегда )))



Торт. Скажу честно - выпекать сил уже не было, поэтому нашла на рынке самый вкусный медовик и украсила его на свой манер самостоятельно ))) Времени ушло около часа, если не считать подготовку мастики днем ранее (прибавьте еще час) 

Развлекательная часть: заготовила парочку доступных игр для компании.
Две игры со шляпой: 1 - под музыку танцуют дети и у кого шляпа осталась в руках при остановке музыки, тот поздравляет именинника. самая первая игра - помогает настроится на позитивный лад, познакомится и вообще определить для чего собственно собрались )))
2 - игра "С чем я путешествую" тут долгое описание, кому будет интересно - можно поискать в нете. Но игра на развитие памяти, смешная и сложная одновременно.
Самая классная получилась игра в фанты. Прикупила набор карточек  - по-очереди тащишь карточку и выполняешь выпавшее тебе задание. Смешно, необычно и весело.




 Когда мальчишки уединились играть в войнушку, мы с девочками поиграли в отгадайку. На спину клеится бумажка с надписью места, в котором находится выбранный из игроков - он должен угадать это место по наводящим вопросам. Жестами и подсказками старались помочь всем)))

Кроме того дети смогла и без организованных игр найти себе занятие - понятное дело. 
Дети есть дети )))

Шахматы на шахматной вечеринке - это естественно )))
Сказать честно, я переживала за те моменты, которые неизбежны в детском коллективе. Но все прошло отлично - никто не поссорился, не подрался, не расшиб лоб и т.д. Нужно было быть готовой ко всему, но я старалась, чтобы дети не скучали. Мое педагогическое образование пригодилось мне в жизни хоть таким образом ))))
И вообще, я благодарна всем детям, которые пришли поздравить своего друга - эти милые, светлые головы, которые своей энергией и позитивом заряжают нас, как солнце землю.
Спасибо Вам огромное, что Вы есть у нас!


Сын остался счастлив, дети расходились с улыбками..... ради этого стоило так долго готовится и так долго писать ))))) ахахаххх..... интересно, кто-нибудь дочитает до конца?

Целую всех!
Улыбайтесь чаще!
И дарите друг другу бесценные моменты жизни от всего сердца!










24 комментария:

  1. Вот это вечеринка!!! Класс!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я в полном восторге! Какая ты креативная мама! Такие события сын запомнит и потом всю жизнь эти воспоминания будут его греть ) Очень-очень здорово. а фотографии какие классные... +100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фот, Лида, да - классные! Я и сама до сих пор с удовольствием пересматриваю их. За креативную маму спасибо! ))) Надеюсь очень, что сын того же мнения ))) Мы строим наши с ним отношения на доверии и взаимопомощи. Без него не справилась бы! )))) Да и незачем все это было бы )))

      Удалить
  3. ОЧЕНЬ круто получилось! Здорово, что сейчас появляются традиции справлять Дни рождений в какой-либо определенной тематике. Так они становятся чем-то личным (только моим) и действительно памятным. p.s. я читаю твои посты всегда от начала и до конца, вот только не всегда комменты оставляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такая же ))), Мама Аня ))) Много читаю, но мало пишу. Потому что нравится, и иной раз так, что даже слов не находишь. А если не нравится, то и не вижу смысла вставлять свое "фу", т.к. не мое это дело. Тот кто хочет совета - спросит сам. А праздники в "теме" это находка! Я сама ощутила, что остается много больше в памяти, отмечая события таким образом. Т.ч. все это оседает в копилочке воспоминаний, откуда потом можно будет многое достать )))

      Удалить
  4. Я дочитала ))) Оля, оказывается, у тебя ещё и такой талант имеется - по организации мероприятий! Это ж надо - какая разносторонняя личность - не перестаёшь удивлять! Молодец! Мне в детстве даже и не снился такой день рождения ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я разве удивляю? То, что я педагог по образованию - вроде как писала )))) Тем не менее, спасибо за отзыв - комплименты всегда приятны )))

      Удалить
    2. Педагог, конечно, да. Но не каждый педагог имеет такое воображение и такие художественные, организаторские и кулинарные способности :)

      Удалить
  5. Я ждала пост,красивые фотки День рождение мечта.Оля ты конечно выложилась на 100%.Торт шикарный,брошки с фанеры,трубочки с Китая,салфетки в горошек,просто нет слов,сплошной восторг.День рождение наверное все дети запомнят,как необыкновенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я задержала пост, но хотелось, конечно, все сделать толково ))) А на счет выложилась - если все делать с удовольствием, и заранее (а не впопыхах) то и дело спорится! ))))) Спасибо за коммент!

      Удалить
  6. Как же классно! Стильно, мужественно получилось. Совсем другой уровень дня рождения! Респект маме, труд колоссальный!
    Гроссмейстера с днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мало того, что дочитают все, так еще и в закладки сохранят! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мерси! Думаю, если мы будем обмениваться опытом, то наши праздники станут веселее и интереснее ))) Я в подготовке тоже перерыла кучу сайтов, вычитала уйму мнений и советов. Спасибо всем, кто делится информацией! Потому что есть вещи, которые иногда приходится делать впервые ))) и как к ним подойти даже понятия не имеешь )))

      Удалить
  8. Было приятно и интересно стать свидетелем этого праздника. Впечатлило многое- и теплая атмосфера дома, и подготовка (все очень с душой, с вниманием к каждой детали), и отношение к детям. Очень яркий и незабываемый праздник. Оля, ты настоящая мама, заботливая, любящая. Уверена, с таким воспитанием твой сын вырастет хорошим человеком, настоящим мужчиной. P.S. natulja-best, действительно, в нашем детстве такого не было... YV

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой фотограф! )))) Спасибо за участие, за интерес, за терпение, за помощь в сохранении памятных моментов! Альбом пополниться новыми красивенными снимками! Благодарю снова и снова!!! И, конечно, рекомендую всем! )))

      Удалить
    2. Насчёт "рекомендую всем" - очень хотелось бы познакомиться :) Пока знакома (и очарована) только с игрушками YV :)

      Удалить
    3. Натулечка, я в таких случаях всегда повторяю слова Матери Терезы:" Не обязательно делать большие дела. Можно делать и маленькие, но с большой любовью!" Так вот.... если я за что-то берусь, то делаю это с большой любовью )))) и тогда, как в нирване ))), открываются неизвестные мне ранее способности к чему-то. И все оказывается можешь, и все оказывается умеешь ))) Как-то так получается у меня. Хотя, конечно, никто не отменял чтение полезной литературы, просмотр МК и т.д.

      Удалить
    4. О да, Наташа, эта девушка мастер во многих сферах - к таким людям тянет, ими восхищаешься, с ними хочется общаться и сотрудничать.....поэтому и советую Валентину, потому что имела опыт работы с ней и знаю, что она не подведет! Кстати, в моей коллекции есть замечательный слоненок от Вали с птичьей клеткой на пузике (ее рук дело). Когда я получила этот подарок, я была шокирована тем, что, во-первых я собирала слонов, а во-вторых тогда Валя вряд ли еще знала о моей любви к птицам )))) - это просто какой-то сплошной символизм для меня ))))

      Удалить
  9. Очень здорово получилось и по мальчуковски! И идея и воплощение! Настощий праздник.

    ОтветитьУдалить
  10. Дочитала до конца)), вот это масштаб! Офигенно круто! Оля, Вы - супермама!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно! Я конечно, уже словила кайф от всего того, что происходило в моем доме месяц назад, но вот читая такие комментарии снова и снова "таю" )))) Спасибо, Юля!

      Удалить
  11. Прочитали Ваш пост - воспользуемся идеями для шахматной вечеринки в секции в конце года! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!