страницы

19 авг. 2016 г.

Поговорим о мягком )))

Сегодня я хочу поделиться своей радостью - наконец-то я отыскала мастерскую, которая может наносить красочное, яркое изображение на любой вид тканей - будь-то синтетическое волокно, или натуральное. Это долгая тема, которая уже не первый год волновала меня.... мне хотелось шить подушки, сумки, платья.... но шить все это хотелось из хлопка и льна, а то, что предлагали печатники, было либо сублимационной печатью на 100%синтетике, либо стоило столько, что себестоимость изделия превзошла бы все мои и ваши ожидания. Но вот, благодаря соц.сетям и общению с определенными людьми в них, я нашла-таки возможность осуществить свою задумку. И первые подушки пошиты, маечка уже постирана и высушена..... и все прекрасно и все радует!
Подушка по мотивам картины "Девичьи секреты". Размер 40Х40. Подушечку купили, но в комплект была заказана еще одна, немного с другим размещением печатного блока.

 Подушка по мотивам картины "Ночь окутала" - эту подушку я сшила в подарок человеку, который приобрел картину - комплектом тоже смотрится ничего так ))) /На подушках я использую скорее фрагменты работы - так и рисунок смотрится лаконичнее, и нет 100% повторения мотива с картиной. Ткань компаньон - лен натуральный. Размер подушки 40Х40.

Маечку для ребенка напечатала к соревнованиям по спидкубингу. Рисунок векторный. Печать отличная! После стирки никаких изменений в цветах и на печатной поверхности! Довольна очень! 
                            

Вот такие печатные радости у меня получились )))  Буду благодарна услышать и ваше мнение!


6 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с печатной радостью!!!)
    Подушки очень красивые, такие стильные! и очень-очень вписываются в интерьер!!!
    И майка для Даника тоже хороша!!!
    О спидкубинге впервые слышу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова! В самом деле эта тема вынашивалась настолько долго, что ее воплощение, наконец, в жизнь, стало для меня радостным событием! ))) А вот про спидкубинг, мне кажется, я писала уже. Но может и ошибаюсь ))) Если что, то это соревнования по сборке кубика Рубика на скорость. Сын собирает кубик за 40 секунд. А есть такие, кто делает это за 4 секунды ))) Есть куда расти!

      Удалить
  2. Очень красиво. Мне понравилась идея с фрагментами,смотрится замечательно. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне всегда нравился твой подход к нашему, скажем так, хобби. Благодаря нему у тебя сложился не просто свой стиль, у тебя уже торговая марка! Браво! Молодчина! Пора тебе организовывать тренинги для остальных наших девочек )))) Чур, я первая и без очереди )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну так в чем проблема? Я всегда делюсь тем, что знаю. Благо, можно встретиться и обсудить, поразмышлять, поделиться идейками! Вот за это я очень люблю нашу компанию! Мне кажется, мы вдохновляем друг друга, а это ооочень ценно!

      Удалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!