страницы

1 мар. 2017 г.

Сотрудничество с Рюкзачишкой )))

Сегодня я хочу познакомить вас еще с одним своим любимым занятием. Когда-то я уже рассказывала вам о том, что очень любила рассматривать в детстве иллюстрации в книгах. Это такое медитативное занятие, которое маленькому человечку помогало учиться фантазировать, представлять. Не секрет ведь, что самое главное в детских книгах не текст, а картинки!
Так вот, я уже выросла во взрослую тетю, а картинки по-прежнему люблю, как ребенок )))) Более того, я и сама пробую рисовать иллюстрации, хоть это ой как не просто!
Вот уже 2 года я сотрудничаю с белорусским детским изданием - "Рюкзачишка". Рисую иногда для журнала, а в 2015 году удалось даже сделать серию обложек. И хотя редактор дает мне знать, удачная получилась иллюстрация или нет, все же мне не хватает оценки маленького зрителя - так интересно узнать, рассматривает ли ребенок картинку к тексту, о чем думает, нравится ли ему оформление и.т.д....
Мне интересно было бы услышать и ваше мнение: что нравится-что не нравится, что интересным кажется, а что не очень и т.д. Одним словом - не стесняйтесь! )))













4 комментария:

  1. ОЙ Оличка ,а что может не нравится)))
    Картинки завораживают
    КАк вы прекрасно рисуете-обалдеть
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! "Прекрасно" это конечно громко сказано, но все же я благодарна вам за поддержку! Взаимно желаю успехов во всем!

      Удалить
  2. Оля, мартовский кот меня просто умилил )))) А вообще, вспомнилось, как в детстве я с упоением рассматривала картинки в "Мурзилке". По атмосфере, по-моему, очень похоже. Думаю, детям нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! Очень верю, что так и есть, иначе не было бы смысла рисовать )))

      Удалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!