страницы

12 мая 2017 г.

Новые встречи - новые творческие идеи / Work with a writer

Иногда, а точнее очень даже часто, случайные встречи являются самыми неслучайными )))
Именно так произошло у меня и на этот раз...
Познакомились мы с Надеей Ясминской в сети. И я даже не подозревала, что это знакомство продолжится таким активным и плодотворным сотрудничеством. Надея - молодая писательница, обладательница первой Премии Тетки (Алоизы Пашкевич) в номинации "лучшая книга для детей и подростков - 2016".

Новый герой - котенок @Мурмурзик, придуманный Надеей, сразу созрел в моем воображении и, к счастью, наше представление о нем совпало. Я принялась за работу и в течении месяца была нарисована часть  иллюстраций для новой книжечки. Маленькая книжечка планируется издаваться на беларускай мове и рассчитана на читателя дошкольного возраста. Что из этого всего получится: узнаем позже. Но сейчас мне хочется верить, что этого милого героя узнает много-много маленьких читателей, ведь он очень добрый и смышленый - пример всем малышам!
Ну а пока что я покажу вам немного из того, что успела нарисовать.... в рабочей обстановке и не совсем )))







Кстати, сейчас Надея выпускает новую игру "Книгаполия" для книгоманов и просто читающих людей ))) Думаю, она придется по вкусу многим!  Приглашаю и вас - тираж-то ограничен ))) 

4 комментария:

  1. Очень милые иллюстрации;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Важно знать, что иллюстрации привлекают, ведь потом от этого зависит и привлекательность самой книжечки )))

      Удалить
  2. Иллюстрации просто чудо))))Как здорово,что вы познакомились!!!!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Елена, такие слова обнадеживают! Знакомство в самом деле радует. Думаю, что что-то да получится. По крайней мере я очень надеюсь на это! )))

      Удалить

Меня зовут Оля. Можно на «ты».
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением!